Паровоз серии ЭУ № 680-96. СССР
Паровоз спроектирован в 1912 году. Построен в 1928 году на Коломенском паровозостроительном заводе. Модернизирован в 1932-1941 годах.
Использовался в предвоенный период и в Великой Отечественной войне, считался достаточно экономичным паровозом.
В 1995 году паровоз был восстановлен в локомотивном депо г. Александрова Владимирской области и в 1995 году передан музею из коллекции паровозов ООО «Интертрэк».
Сцепной вес:
85 (т)
Тип паровоза товарный:
0-5-0
Масса в нерабочем состоянии:
76,5 (т)
Масса тендера в порожнем состоянии:
23,5 (т)
Мощность двигателя:
39,7/54 (л.с./кВт)
85 (т)
Тип паровоза товарный:
0-5-0
Масса в нерабочем состоянии:
76,5 (т)
Масса тендера в порожнем состоянии:
23,5 (т)
Мощность двигателя:
39,7/54 (л.с./кВт)
Число осей:
5 (шт.)
Конструкционная скорость:
65 (км/ч)
Масса тендера в рабочем состоянии:
60,8 (т)
Масса в нерабочем состоянии:
76,5 (т)
5 (шт.)
Конструкционная скорость:
65 (км/ч)
Масса тендера в рабочем состоянии:
60,8 (т)
Масса в нерабочем состоянии:
76,5 (т)