Лазертаг «Тактик»

Более 1000 м2 и множество игровых сценариев
Самое современное оборудование
Проведение детских праздников, корпоративов, скидка в день рождения
Безопасность и реалистичность
Привилегии для постоянных игроков
Игровые сценарии

Counter Strike
(минирование, бомба)
(минирование, бомба)

ИГРОКИ
Играют две команды:
Защита и Атака.
Играют две команды:
Защита и Атака.

ЗАДАЧИ
Команда Атаки:
Установить бомбу в специально отведенных местах и сделать все возможное, чтобы через 40 секунд, после установки, бомба взорвалась.
Команда Защиты:
Не допустить установку бомбы или разминировать бомбу после ее установки.
Команда Атаки:
Установить бомбу в специально отведенных местах и сделать все возможное, чтобы через 40 секунд, после установки, бомба взорвалась.
Команда Защиты:
Не допустить установку бомбы или разминировать бомбу после ее установки.

ОСОБЕННОСТИ
Игроки не могут восстанавливать здоровье и боеприпасы в процессе игры.
Игроки не могут восстанавливать здоровье и боеприпасы в процессе игры.

ПОБЕДА
Игра окончена в случае взрыва бомбы, если бомба разминирована или если одна из сторон уничтожит всех противников.
Игра окончена в случае взрыва бомбы, если бомба разминирована или если одна из сторон уничтожит всех противников.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 10 минут.
Около 10 минут.

Battlefield

ИГРОКИ
На полигоне устанавливается Точка Battlefield. Чтобы захватить точку Battlefield, игрокам требуется выстрелить в нее. После выстрела в точку, в течение 30 секунд на ней начинается индикация, по истечению этого времени точка захватывается цветом команды, которая совершила по ней выстрел.
На полигоне устанавливается Точка Battlefield. Чтобы захватить точку Battlefield, игрокам требуется выстрелить в нее. После выстрела в точку, в течение 30 секунд на ней начинается индикация, по истечению этого времени точка захватывается цветом команды, которая совершила по ней выстрел.

ЗАДАЧИ
Удержать точку 3 минуты, не позволяя противнику ее перехватить.
Удержать точку 3 минуты, не позволяя противнику ее перехватить.

ОСОБЕННОСТИ
Если при захвате точки Battlefield по ней выстрелят несколько участников команды, индикация ускоряется. Чем больше участников сделают выстрел, тем быстрее будет отсчет. Спустя 3-5 секунд, после каждого перехвата, точка излучает негативную энергию в радиусе 1 метра вокруг себя. Если точка не перехватывается 40 секунд командой противника, она излучает положительную энергию пополняющую запас здоровья на 2 единицы.
Если при захвате точки Battlefield по ней выстрелят несколько участников команды, индикация ускоряется. Чем больше участников сделают выстрел, тем быстрее будет отсчет. Спустя 3-5 секунд, после каждого перехвата, точка излучает негативную энергию в радиусе 1 метра вокруг себя. Если точка не перехватывается 40 секунд командой противника, она излучает положительную энергию пополняющую запас здоровья на 2 единицы.

ПОБЕДА
Игра заканчивается, когда одна из команд накопит 3 минуты своего цвета на точке Battlefield.
Игра заканчивается, когда одна из команд накопит 3 минуты своего цвета на точке Battlefield.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 10 минут.
Около 10 минут.

Зомби

ИГРОКИ
Играют три команды:
команда Синих, команда Красных, команда Зеленых (Зомби).
Играют три команды:
команда Синих, команда Красных, команда Зеленых (Зомби).

ЗАДАЧИ
Команда Синих:
Уничтожить команду Красных и Зеленых.
Команда Красных:
Уничтожить команду Синих и Зелен.
Команда Зеленых (Зомби):
Заразить игроков Красной и Синей команды. При ликвидации противника игрок на 15 секунд становится неуязвимым, после получает 6 жизней вместо 3 и переходит до конца раунда на сторону Зеленой команды.
Команда Синих:
Уничтожить команду Красных и Зеленых.
Команда Красных:
Уничтожить команду Синих и Зелен.
Команда Зеленых (Зомби):
Заразить игроков Красной и Синей команды. При ликвидации противника игрок на 15 секунд становится неуязвимым, после получает 6 жизней вместо 3 и переходит до конца раунда на сторону Зеленой команды.

ОСОБЕННОСТИ
Команды играют без пополнения здоровья и боеприпасов.
Команды играют без пополнения здоровья и боеприпасов.

ПОБЕДА
Игра заканчивается, когда на площадке остается в живых одна команда из трех.
Игра заканчивается, когда на площадке остается в живых одна команда из трех.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 10 минут.
Около 10 минут.

Последний герой

ИГРОКИ
Участники играют сами за себя.
Участники играют сами за себя.

ЗАДАЧИ
У участников есть 1 минута, чтобы распределиться по площадке, а затем начинается перестрелка, в которой побеждает последний выживший.
У участников есть 1 минута, чтобы распределиться по площадке, а затем начинается перестрелка, в которой побеждает последний выживший.

ОСОБЕННОСТИ
Перед началом игры участники договариваются - можно ли вступать в сговор с другими. Игроки не пополняют здоровье.
Перед началом игры участники договариваются - можно ли вступать в сговор с другими. Игроки не пополняют здоровье.

ПОБЕДА
Игра продолжается пока на площадке не останется последний участни.
Игра продолжается пока на площадке не останется последний участни.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 10 минут.
Около 10 минут.

Стенка на стенку

ЗАДАЧИ
Найти и уничтожить команду противника и при этом остаться в живых.
Найти и уничтожить команду противника и при этом остаться в живых.

ОСОБЕННОСТИ
Каждый игрок имеет три жизни и пять обойм боеприпасов.
Каждый игрок имеет три жизни и пять обойм боеприпасов.

ПОБЕДА
Если по истечении времени в обеих командах остаются игроки, объявляется ничья.
Если по истечении времени в обеих командах остаются игроки, объявляется ничья.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 10 минут.
Около 10 минут.

Захват контрольных точек

ИГРОКИ
Играют две команды, равноудаленные от контрольных точек (электронных флагов).
Играют две команды, равноудаленные от контрольных точек (электронных флагов).

ЗАДАЧИ
Игрокам необходимо захватить контрольные точки и не дать противнику перехватить их, накапливая на них цвет своей команды.
Игрокам необходимо захватить контрольные точки и не дать противнику перехватить их, накапливая на них цвет своей команды.

ОСОБЕННОСТИ
У каждой команды есть своя точка «Возрождения», с помощью которой происходит восстановление жизней игроков.
У каждой команды есть своя точка «Возрождения», с помощью которой происходит восстановление жизней игроков.

ПОБЕДА
Побеждает та команда, которая первой наберет определенное время владения на контрольных точках. При этом учитывается единовременное, а не суммарное время владения.
Побеждает та команда, которая первой наберет определенное время владения на контрольных точках. При этом учитывается единовременное, а не суммарное время владения.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
От 2 до 30 минут в зависимости от количества игроков. Игра длиться до тех пор, пока контрольная точка не выявит победителя.
От 2 до 30 минут в зависимости от количества игроков. Игра длиться до тех пор, пока контрольная точка не выявит победителя.

Ликвидация

ИГРОКИ
Играют две команды:
Защита и Атака.
Играют две команды:
Защита и Атака.

ЗАДАЧИ
Команда Защиты:
Выбрать одного человека из команды, который выполнит роль шпиона, и не допустить его ликвидации.
Команда Атаки:
Обнаружить и ликвидировать шпиона в команде Защиты.
Шпион:
Выжить в течение игры.
Команда Защиты:
Выбрать одного человека из команды, который выполнит роль шпиона, и не допустить его ликвидации.
Команда Атаки:
Обнаружить и ликвидировать шпиона в команде Защиты.
Шпион:
Выжить в течение игры.

ОСОБЕННОСТИ
Команды Атаки и Защиты могут восстанавливать здоровье и боеприпасы на своей базе.
Шпион не может восстанавливать здоровье и боеприпасы на своей базе.
Команды Атаки и Защиты могут восстанавливать здоровье и боеприпасы на своей базе.
Шпион не может восстанавливать здоровье и боеприпасы на своей базе.

ПОБЕДА
Игра окончена по истечении игрового времени, либо после ликвидации Шпиона.
Игра окончена по истечении игрового времени, либо после ликвидации Шпиона.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 10 минут. Время игры зависит от количества игроков.
Около 10 минут. Время игры зависит от количества игроков.

Командный пункт

ИГРОКИ
Играют две команды:
Защита и Атака.
Играют две команды:
Защита и Атака.

ЗАДАЧИ
Команда Защиты:
Захватить Командный пункт/пункты, оборонять его/их в течении 5 (10) минут.
Команда Атаки:
Уничтожить Командный пункт противника. Для уничтожения требуется нанести определенное количество урона по Командному пункту.
Команда Защиты:
Захватить Командный пункт/пункты, оборонять его/их в течении 5 (10) минут.
Команда Атаки:
Уничтожить Командный пункт противника. Для уничтожения требуется нанести определенное количество урона по Командному пункту.

ОСОБЕННОСТИ
Может восстанавливаться спустя 6-8 секунд после прекращения по нему огня. Излучает негативную энергию, когда получает большой урон. Негативная энергия наносит 2 единицы урона всем в радиусе 1 метра вокруг Командного пункта. Положительная энергия излучается в случае бездействия точки в течение 1 минуты. Положительная энергия пополняет здоровье на 2 единицы всем в радиусе 1 метра вокруг Командного пункта.
Может восстанавливаться спустя 6-8 секунд после прекращения по нему огня. Излучает негативную энергию, когда получает большой урон. Негативная энергия наносит 2 единицы урона всем в радиусе 1 метра вокруг Командного пункта. Положительная энергия излучается в случае бездействия точки в течение 1 минуты. Положительная энергия пополняет здоровье на 2 единицы всем в радиусе 1 метра вокруг Командного пункта.

ПОБЕДА
Игра окончена по истечении игрового времени, либо после уничтожения Командного пункта.
Игра окончена по истечении игрового времени, либо после уничтожения Командного пункта.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 10 минут.
Около 10 минут.

Квест «Бомба»

ИГРОКИ
Играют две команды:
Защита и Атака.
Играют две команды:
Защита и Атака.

ЗАДАЧИ
Команда Защиты:
Оборонять бомбу. Игроки могут пополнять здоровье и боеприпасы у себя на базе.
Команда Атаки:
Разминировать бомбу. Игроки могут пополнять здоровье и боеприпасы у себя на базе.
Команда Защиты:
Оборонять бомбу. Игроки могут пополнять здоровье и боеприпасы у себя на базе.
Команда Атаки:
Разминировать бомбу. Игроки могут пополнять здоровье и боеприпасы у себя на базе.

ОСОБЕННОСТИ
Бомбу устанавливает инструктор в центре площадки. Каждый раунд пароль от бомбы меняется произвольно.
Бомбу устанавливает инструктор в центре площадки. Каждый раунд пароль от бомбы меняется произвольно.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 5 минут.
Около 5 минут.

Два босса

ИГРОКИ
Играют две команды. Каждая команда выбирают по одному боссу.
Играют две команды. Каждая команда выбирают по одному боссу.

ЗАДАЧИ
Уничтожить босса команды противника.
Уничтожить босса команды противника.

ОСОБЕННОСТИ
Все игроки, кроме босса, могут возрождаться на своей базе.
Все игроки, кроме босса, могут возрождаться на своей базе.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 10 минут или пока один из боссов не будет уничтожен.
Около 10 минут или пока один из боссов не будет уничтожен.

Зачистка

ИГРОКИ
Играют две команды:
Зачистка и Диверсанты.
Играют две команды:
Зачистка и Диверсанты.

ЗАДАЧИ
Команда Зачистки:
Зачистка местности от диверсантов. Играют большинство игроков.
Команда Диверсантов:
Продержаться 10 минут до прибытия подкрепления. Играют меньшинство игроков.
Команда Зачистки:
Зачистка местности от диверсантов. Играют большинство игроков.
Команда Диверсантов:
Продержаться 10 минут до прибытия подкрепления. Играют меньшинство игроков.

ОСОБЕННОСТИ
Команды играют без пополнения здоровья и боеприпасов.
Команды играют без пополнения здоровья и боеприпасов.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
10 минут или в случае уничтожения группы Зачистки или Диверсантов. 10 минут или в случае уничтожения группы Зачистки или Диверсантов.
10 минут или в случае уничтожения группы Зачистки или Диверсантов. 10 минут или в случае уничтожения группы Зачистки или Диверсантов.

Проведение Заложника

ИГРОКИ
Играет две команды и один Заложник, который находится в центре площадки.
Играет две команды и один Заложник, который находится в центре площадки.

ЗАДАЧИ
Играет две команды и один Заложник, который находится в центре площадки.
Играет две команды и один Заложник, который находится в центре площадки.

ОСОБЕННОСТИ
Вести Заложника может только живой игрок. Если ведущий Заложника деактивирован, Заложник стоит и ждет, пока его перехватит другой игрок. У каждой команды на базе есть аптечка, которая может обновить здоровье и боеприпасы в случае деактивации.
Вести Заложника может только живой игрок. Если ведущий Заложника деактивирован, Заложник стоит и ждет, пока его перехватит другой игрок. У каждой команды на базе есть аптечка, которая может обновить здоровье и боеприпасы в случае деактивации.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Игра заканчивается, когда Заложника доведут до базы.
Игра заканчивается, когда Заложника доведут до базы.

Захват Флага

ИГРОКИ
Играют две команды
Играют две команды

ЗАДАЧИ
Выкрасть флаг противника и доставить его на свою базу.
Выкрасть флаг противника и доставить его на свою базу.

ОСОБЕННОСТИ
На базе команд расположены аптечки для пополнения боеприпасов.
На базе команд расположены аптечки для пополнения боеприпасов.

ПОБЕДА
Игра заканчивается, если одна из команд принесла флаг на свою базу. По истечении 10 минут объявляется ничья.
Игра заканчивается, если одна из команд принесла флаг на свою базу. По истечении 10 минут объявляется ничья.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 10 минут
Около 10 минут

Штурм

ИГРОКИ
Играют две команды:
Защита и Атака.
Играют две команды:
Защита и Атака.

ЗАДАЧИ
Команда Защиты:
Взять базу противника штурмом.
Команда Атаки:
Занять позицию и продержаться в обороне.
Команда Защиты:
Взять базу противника штурмом.
Команда Атаки:
Занять позицию и продержаться в обороне.

ОСОБЕННОСТИ
У команды Атаки есть аптечка, которая поможет им пополнять жизни и боеприпасы. У команды Защиты нет возможности обновлять жизни и боеприпасы. Бонус команды Защиты - мины растяжки, которые команда распределяет по площадке до начала раунда.
У команды Атаки есть аптечка, которая поможет им пополнять жизни и боеприпасы. У команды Защиты нет возможности обновлять жизни и боеприпасы. Бонус команды Защиты - мины растяжки, которые команда распределяет по площадке до начала раунда.

ПОБЕДА
Игра заканчивается, если штурм Атаки увенчался успехом или если защита продержала оборону 10 минут.
Игра заканчивается, если штурм Атаки увенчался успехом или если защита продержала оборону 10 минут.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Около 10 минут.
Около 10 минут.

Лазертаг Футбол

ИГРОКИ
Играют две команды, в центре площадки устанавливается мяч.
Играют две команды, в центре площадки устанавливается мяч.

ЗАДАЧИ
Занести мяч в ворота противника. После каждого гола мяч возвращается в центр поля.
Занести мяч в ворота противника. После каждого гола мяч возвращается в центр поля.

ПОБЕДА
Победа присуждается п околичеству очков.
Победа присуждается п околичеству очков.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
Игра заканчивается по истечении отведенного времени.
Игра заканчивается по истечении отведенного времени.

Купол

ИГРОКИ
Играют две команды:
Защита и Атака.
Играют две команды:
Защита и Атака.

ЗАДАЧИ
Команда Защиты:
Оборонять купола.
Команда Атаки:
Уничтожить Командный пункт противника. Для уничтожения требуется нанести определенное количество урона по Командному пункту.
Команда Защиты:
Оборонять купола.
Команда Атаки:
Уничтожить Командный пункт противника. Для уничтожения требуется нанести определенное количество урона по Командному пункту.

ОСОБЕННОСТИ
Команды играют без пополнения здоровья и боеприпасов.
Команды играют без пополнения здоровья и боеприпасов.

ПОБЕДА
Игра заканчивается в случае уничтожения всех куполов командой Атаки, в случае уничтожения команды Атаки защитниками или по истечении 10 минут.
Игра заканчивается в случае уничтожения всех куполов командой Атаки, в случае уничтожения команды Атаки защитниками или по истечении 10 минут.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
-
-

Футбол 2.0

ИГРОКИ
Играют две команды.
Играют две команды.

ОСОБЕННОСТИ
На площадке размещается три контрольные точки. Одна - в центре площадки и по одной -у базы каждой команды. Время раунда - 5 минут. Чтобы забить гол, требуется захватить центральную точку цветом своей команды (завладеть мячом), а затем захватить точку у базы противника (забить гол). После каждого забитого гола точка в центре зажигается цветом команды, которой забили гол.
На площадке размещается три контрольные точки. Одна - в центре площадки и по одной -у базы каждой команды. Время раунда - 5 минут. Чтобы забить гол, требуется захватить центральную точку цветом своей команды (завладеть мячом), а затем захватить точку у базы противника (забить гол). После каждого забитого гола точка в центре зажигается цветом команды, которой забили гол.

ПОБЕДА
Побеждает команда забившая больше мячей.
Побеждает команда забившая больше мячей.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ
-
-